Так оно и было. И Данауэй, когда негодовала, была права. Ничто не причиняет актеру большего неудобства или удобства , чем одежда. Помимо комфорта, костюмы -- важный элемент стилистики фильма. Лорен Бэколл появляется на экране в"Убийстве в Восточном экспрессе" в костюме персикового цвета: А на Жаклин Биссет -- голубое шелковое платье-макси, жакет с горностаевым воротником и крошечная шляпка с перьями. Ну ясно же, что Тони Уолтон создавший костюмы прекрасно знал, что никто не одевается в дорогу подобным образом. Но реальная одежда в данном случае не имела значения. Мы совершенно не собирались имитировать настоящие дорожные костюмы. Нашей задачей было погрузить зрителя в мир, ему неведомый, воссоздать блеск ушедшей эпохи.
Если приходится иметь дело с очень уж сложными характерами персонажей, мы работаем дольше -"Долгий день уходит в ночь" мы репетировали четыре недели,"Вердикт" - три. Чаще всего первые два-три дня мы просто обсуждаем сценарий, сидя за столом. Сначала, конечно, определяем его тему. Затем - каждый характер, сцену, реплику.
Сидни Люмет разделил мнение большинства. Атмосфера напряженности и страха перед неизвестностью царит в фильме на протяжении . Люмет прославился мастерством построения «камерных» сцен.
Леонид Гайдай В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов Фильм, состоящий из отдельных новелл, — не новинка в кинематографе. Заслуга режиссера предлагаемой к просмотру комедийной ленты заключается не в дроблении сюжета. Леонид Гайдай сумел мастерски, за короткий съемочный период, соединить совершенно разные истории, сделать каждую из них смешной и незабываемой.
Картина вышла в прокат полвека назад, что угадывается по архитектуре и отсутствию автом Серджио Леоне В ролях:
Будучи подростком, играл с родителями в Еврейском художественном театре на идише на Второй авеню и на Бродвее, в Нью-Йорке. Рано остался без матери. Окончил Колумбийский университет по классу драматической литературы. Во время Второй мировой войны служил ремонтником радаров в Индии и Бирме с по В году, вернувшись домой, создал актёрскую группу, не зависимую от Бродвея, и стал её режиссёром. Сидни Люмет скончался от лимфомы 9 апреля года в своей нью-йоркской квартире в возрасте 86 лет.
Страх сцены () .. Недавно в издательстве МИФ вышла книга Сидни Люмета «Как делается кино» – одно из лучших пособий по загадочному.
Сидни Люмет - Как делается кино На четвертый день я начинаю этап поэпизодной режиссуры. Интерьеры, которые, предстоит использовать в фильме, расчерчены на полу в их натуральную величину. Чертежи раскрашены в разные цвета, чтобы отличать одну комнату от другой. Мебель расставлена точно там, где ей и предстоит быть. Телефоны, столы, кровати, ножи, пистолеты, наручники, ручки, книги, бумага — ничто не забыто. Два поставленных рядом стула изображают машину, шесть стульев — вагон метро.
Я называю этот процесс"разминкой". Он длится примерно два с половиной дня. Затем мы снова начинаем все сначала, то и дело останавливаясь, чтобы свериться с находками, сделанными во время застольной читки.
Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему. Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины.
В какой степени это фильмы Сидни Люмета Я сам завишу от погоды и . На второй моей картине, «Театрал», мы снимали сцену в .. звезды испытывали по отношению друг к другу благоговейный страх.
Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему.
Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины.
Жертвами оказались и те, кто выжил и преуспел после войны. Многие из них, однажды почувствовав себя узниками, выстраивали собственную тюрьму — в своем сознании. Даже если этот еврей — жертва войны.
Сидни Люмет родился 25 июня года в Филадельфии (штат во время съемок он редко делал более четырех дублей одной сцены. . Трезвая осень Евгения Осина · Натерпелись страха: у самолета прямо в.
Ни куска я не проигрываю в голове до начала репетиций. Равно как и не продумываю заранее движение камеры. Я предпочитаю проверить, куда поведет актеров их инстинкт. Я стремлюсь, чтобы каждый следующий шаг органично вытекал из предыдущего — от читки к мизансценировке и далее к съемкам. Так короткими перебежками с остановками продвигаемся мы еще два с половиной дня. И я приглашаю на репетиции оператора. Сценарист и так постоянно под руками.
Очень смотрибельный режиссёр всем рекомендую его фильмы -!!!!!!!!!!!!! Ещё один положительный показатель Люмет в своих фильмах занимал тех с кем он уже не раз работал проверенными кадрами в нескольких снялся Шон Коннери -! Однако нет всё прошло с интересом и рад что открыл для себя этого признанного мастера американского кино -!
Всё таки интересная была документалка посвящённая его кинотворчеству -!!!!!!!!!!!
Он о человеческих фрустрациях, о нашем страхе перед старостью, Но при этом вы не апологет вербатима, реализма на сцене. фильма"Нетворк" (" Телесеть" - фильм, снятый Сидни Люметом в году.
Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему.
Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины. По мере развития действия комната должна уменьшаться в размерах. Значит, постепенно надо переходить к длиннофокусным объективам. Начав с нормальных 28 мм и 40 , мы переходили на 50 мм, 75 и К тому же я использовал ракурсную съемку: Таким образом, к концу ленты стал виден потолок комнаты.